Сообщество в контакте "Портреты на заказ, графика"

vkontakte.ru/club16461138

Веб сайт: arts-pictures-poems.narod.ru/


В этот дневник я буду выкладывать работы своего знакомого художника и свои литературные творения.
Создан дневник с целью привлечь внимание к нашему творчеству - моему и моего друга.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:23 

Портрет Юрия Яковлева


00:22 

Утро в деревне

Тонированная бумага, белый и простой карандаш


19:51 

Новые работы)

Кирилл Козаков в роли Франсуа Анжуйского из сериала "Графиня де Монсоро". Карандаш




Котик. Цветные карандаши


20:01 

Размышлизмы творческого человека

Подумалось тут.
Вот многие художники в качестве примеров своей техники и степени похожести их портретов рисуют портреты всяческих современных звезд, особенно модных у молодежи. Сегодня влезла в сообщество в контакте под названием "наши актеры", так там старых актров перечесть по пальцам, а имен многих, которые там есть, я просто не знаю. Потому что не смотрю целыми днями мыло по телевизору, которое называется русским кино.
Ну и вот. А что, если человек предпочитает в качестве примеров портрета рисовать отечественных актеров действительно старого советского кино? Ну или, по любому, кого то из старых актеров. Реакции гораздо меньше и кроме того, она не такая бурная, как если нарисовать кого то из новых. Почему? Мне не понятно.

На портреты Тихонова, Черкасова и Козакова (ну кстати на Козакова хорошо отреагировали) было меньше комментариев чем на портрет Милен Фармер. Милен замечательная певица и рисовать ее приятно, очень, но мало таких кумиров современного народа, которых хочется рисовать и которые не вызывают отвращения.
Вот и как же быть? Переступать через себя ради рекламы или рисовать то, что хочется и в итоге терять аудиторию?

Диллема однако серьезная.

21:08 

Опять таки, ручка.


@темы: графика

21:03 

Графика

Бумага, ручка, копия гравюры Густава Доре.


@темы: графика, иллюстрации

21:31 

Портрет девушки


@темы: портреты

17:57 

Компьютерная графика


17:03 

Вот такое концептуальное ОКНО - 30х45 см, тонированная бумага, белый и простой карандаш.


19:40 


17:37 

Кор...Кар...Его Высокопреосвященство


17:48 

Сказание о короле Хильдерике и о мудром советнике его Виомаде

Глава 1 "Вождь"


читать дальше

19:41 

Сказание о короле Хильдерике глава 2

Римлянин


15 августа 454 года, Трир

читать дальше

15:29 

Рисуется портрет кардинала Ришелье. Опять же, чисто для себя. С капса правда опять, но где же взять живого Ришелье))) Никак с натуры, к сожалению, не выйдет.
А то бы вот так взять Александра Трофимова, посадить в кресло и нарисовать.

Вообще, работоспособность стимулировать надо. Ибо надо двигаться вперед - рисовать, писать. Вот всегда бы так - он по портрету или другой какой работе в день, а я по главе "Сказания о короле Хильдерике".
Какое было бы Счастье!

16:28 

Стилизация под "Титаник"

Портрет женщины

Карандаш 21х29,5


@темы: портреты

20:42 

Стихи

Прощание с Петербургом.

Гляжу с любовью и тоской
Как поэтично до абсурда
Темнеют камни мостовой
Под грустным небом Петербурга.
Как плачем оба -он дождем ,
А я прозрачными стихами
Прощаясь ранним сентябрем
С его притихшими садами.
И необъятная Нева
На память перед расставаньем
В ответ на теплые слова
Меня обдаст своим дыханьем .
Я буду новой встречи ждать
С тобою ,царская столица.
Часы ,минуты ,дни считать
Чтоб поскорее возвратиться.
Вернусь навеки ,навсегда
И мы до смерти будем вместе.
Ты поразил ,пленил меня
Отныне я твоя невеста.
Прими на память мой браслет
И проводи меня дождями
Возможно через много лет,
Но я вернусь ,я обещаю.

09.09.2008

О реальности

Так пусто,грустно и тоскливо,
Так безучастна жизнь вокруг,
Как все идет неторопливо,
Как намертво замкнулся круг.

Как надоело закрываться
И жить в придуманных мирах,
А если просто разобраться,
То жизнь возможна лишь в мечтах.

ЧТо люди жизнью называют?
Лишь совокупности забот,
И рьяно горло надрывают,
Вещая, как "живет" народ.

Как он работает зачем-то,
Свое здоровье отдает,
И исступленно ждет момента,
Как наконец-то заживет.

А как отдернуть покрывало
И трезво реальность оценить,
Она пуста и своенравна
И в ней неинтересно жить.
12.05.2007



Бессонница

Не сплю. И вновь ненужных мыслей
Меня тревожит хоровод.
О прошлом, будущем, о смысле
Моих теперешних забот.

Обрывки фраз, обрывки звуков
В небытие ушедших дней
Во тьме являются, как духи
Давно схороненных людей.

Я не совсем еще забыла
Полуистлевшие черты
И до конца не отпустила
Былые страсти и мечты.

Прошедших лет воспоминанья
Терзают, мучают меня
Пустыми черными ночами,
Обратно в прошлое маня.

Претерпевая эти муки,
Забыться жажду до утра;
Твою расслабленную руку
Сжимаю, приоткрыв глаза.

Ты спишь- и ровное дыханье
Слегка щекочет мне лицо;
Неумолимого молчанья
Вокруг сжимается кольцо.

Секунды медленно, по каплям
Неторопливой чередой,
Как в скучном каверзном спектакле
Давящей душат пустотой.

Все спят без звука, без движенья,
Лишь я с забытьем не в ладах,
Доводит до изнеможенья
Тоска, гудящая в висках.

Я жду рассвета с нетерпеньем,
И умоляю об одном:
Позвольте мне хоть на мгновенье
Спасительным забыться сном.


03.02.2009

@темы: стихи (авторское

14:47 

Ещё один портрет


@темы: портреты

21:37 

Объяснюсь перед будушими читателями)
Рисунки - графика, потреты - которые я буду сюда выкладывать, не мои - а моего друга, художника, с которым у нас есть совместный сайт, а так же группа в контакте. Адреса сайта и группы указаны в эпиграфе. Я создала этот дневник для того, чтобы выкладывать его и своё творчество в отдельный, открытый журнал, т.к мой дневник закрыт для незарегистрированных пользователей, и вообще я довольно скрытная и в дневнике у меня много закрытых записей. Обитаю я здесь уже очень давно под ником Анри де Валуа

Так что если у этого дневника появятся читатели - я приглашаю их и к себе.
Рисовать я никогда не умела и способностей к этому у меня нет - я пишу стихи, рассказы и предпринимаю попытки написать что нибудь крупное, по крайней мере повесть. Мои литературные попытки опубликованы в моём дневнике, но опять же - в закрытом доступе. Я помещу их сюда, и здесь буду писать преимущественно на творческие темы. Все записи в этом дневнике будут открытыми.

Мастерская

главная