20:01 

Размышлизмы творческого человека

Художник-график
Подумалось тут.
Вот многие художники в качестве примеров своей техники и степени похожести их портретов рисуют портреты всяческих современных звезд, особенно модных у молодежи. Сегодня влезла в сообщество в контакте под названием "наши актеры", так там старых актров перечесть по пальцам, а имен многих, которые там есть, я просто не знаю. Потому что не смотрю целыми днями мыло по телевизору, которое называется русским кино.
Ну и вот. А что, если человек предпочитает в качестве примеров портрета рисовать отечественных актеров действительно старого советского кино? Ну или, по любому, кого то из старых актеров. Реакции гораздо меньше и кроме того, она не такая бурная, как если нарисовать кого то из новых. Почему? Мне не понятно.

На портреты Тихонова, Черкасова и Козакова (ну кстати на Козакова хорошо отреагировали) было меньше комментариев чем на портрет Милен Фармер. Милен замечательная певица и рисовать ее приятно, очень, но мало таких кумиров современного народа, которых хочется рисовать и которые не вызывают отвращения.
Вот и как же быть? Переступать через себя ради рекламы или рисовать то, что хочется и в итоге терять аудиторию?

Диллема однако серьезная.

URL
Комментарии
2011-01-10 в 20:34 

OKAI-cheg
я думаю лучше оставаться верным себе, и рисовать то что любишь, ведь именно такие работы получаются с душой!
фанаты (хоть и не так много, как у современных кумиров молодёжи) найдутся, просто надо знать места, где такие работы смогут найти своего зрителя (сомневаюсь что любители старых фильмов и русского кино будут сидеть в инете, часами выискивая работы, которые не всегда находятся в свободном доступе)
Вы не думали об организации выставки?

2011-01-10 в 20:38 

Художник-график
OKAI-cheg Ну в том же контакте есть группы, посвещенные советсткому кино и актерам, но там почему то не так живо, несмотря на большое количество участников. Может и правда, эти люди просто не сидят так часто в сети.

Думали, но это, насколько я знаю, не так просто и стоит денег.

URL
2011-01-10 в 20:50 

OKAI-cheg
ДА, это стоит денег.(но если хорошо поискать ,то можно найти неплохие варианты) И на это потребуется затратить большое количество сил,
но я уверен результат вас не разочарует! =)
Насколько я понял- вы ещё учитесь,в вашем случае есть моменты с которыми вам будет проще разобраться, ктомуже вас двое,а это уже команда!
можно устроить выставку в институте(он может выступить спонсором, и обычно руководство поощеряет активность студентов)
ещё я понял, что Анри пишет стихи,это тоже "+" -можно каждую Работу при оформлении сопроводить стихами.
идей в общем куча! =)
сам нередко в подобном участвую,и если надо, то могу дать несколько советов :pink:

2011-01-10 в 20:57 

Художник-график
OKAI-cheg Анри это , собственно, я и есть)
Художник то мой совсем не коммуникабельный, а вот я в этом плане поактивнее, но тоже не пиар-менеджер, хотя пробую себя в этом деле как умею.

Про стихотворения к картинкам я думала, к одному рисунку даже написала, но там зарисовочка такая легкая - березы в снегу на тонированной бумаге. На сайте правда мелкая копия представлена. Сил то я готова сколько угодно потратить, а вот с деньгами напряг.

А советы очень даже помогли бы! Особенно если вы в чем то таком участвуете, то мне тем более очень интересно. Может даже это лучше в асе обсуждать, если у вас она есть)

URL
2011-01-10 в 21:03 

OKAI-cheg
*пошёл добавляться*

2011-01-10 в 21:03 

OKAI-cheg
*пошёл добавляться*

2011-01-11 в 02:25 

Marita de Ruis
Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
я по именам не могу назвать ни современных, ни советских...
главное, чтобы произведение вызывало ощущение присутствия души, я думаю... а кого рисовать... людей так много, почему именно знаменитостей-то?

2011-01-11 в 02:37 

Художник-график
Marita de Ruis потому что знаменитости узнаваемы. Если вы посмотрите на портрет человека, которого не знаете, вы не сможете сделать выводов о том, похож портрет на человека или не похож. А это главное - чтобы люди оценили мастерство. Они знают, допустим, Штирлица, увидели портрет - оценили сходство.

Ощущение присутствия души это конечно прекрасно и очень важно, к этому всегда есть стремление, но без хорошей академической техники это не искусство а креатив грубо говоря. А для того чтобы добиться и этого, и другого, нужно годами совершенствовать мастерство, а этим временем нужно на что то жить. И вот тут встает вопрос о востребованности работы.

URL
     

Мастерская

главная